Новое на сайте

Популярные записи

О строительной технике ведущих производителей.




Китайская спецтехника



Корпорация Xuzhou Construction Machinery Group Inc. (XCMG) за 18 лет своего существования сумела доказать всему миру, что китайские автокраны и гидроманипуляторы не просто безотказны и удобны в работе, но и являются примером удачного использования новейших технологических решений, в чем XCMG явно опережает многих основных конкурентов.

Сегодня XCMG имеет несколько десятков официальных представительств по всему земному шару, а китайские гидроманипуляторы и автокраны активно покупаются в Европе и даже в таких странах, как США.

Автокран представляет собой передвижной подъемный кран с гидравлическим приводом, обеспечивающим легкость и простоту в управлении, мягкость работы деталей, большой диапазон используемых скоростей и совмещение крановых операций. Благодаря большой грузоподъемности, автокраны широко используются для строительно-монтажных работ и для погрузки и разгрузки тяжелых грузов.

Модельный ряд китайских автокранов от компании XCMG включает в себя как легкие автокраны грузоподъемностью от 15 тонн, так и настоящие гиганты, способные поднимать тяжести весом в 300 тонн.

Высокие эксплуатационные характеристики автокранов XCMG достигаются за счет уникальных технологий, приобретенных у знаменитой фирмы Liebherr. Долговечность и надежность китайских автокранов гарантируются использованием, при изготовлении стрел автокранов высококачественной шведской стали. Значительная часть комплектующих автокранов – импортного производства, причем проектировщики компании XCMG выбирали лишь проверенные временем исключительно надежные узлы.
Китайские автокраны не только обладают прекрасными техническими характеристиками, но и совершенно безопасны, что обеспечивается наличием ограничителей свободного хода троса, а также ограничителей момента и веса поднимаемого груза. Китайские автокраны XCMG эргономичны, снабжены системами автоматического выравнивания нагрузки и имеют очень хорошее соотношение цена/качество.



Российская спецтехника



История отечественных гидравлических автомобильных кранов, как разновидности грузоподъемных машин, насчитывает около 30 лет. Двенадцать последних лет краностроение, именуемое теперь российским, вместе со страной идет тернистым путем к рынку и новым горизонтам. Последние 10 лет по динамике изменения отечественных кранов были весьма насыщенными. За это время изменилось многое: техническое исполнение, характеристики и даже облик крана.


Так, выпускаемые в России автомобильные краны до 90-х годов имели максимальную грузоподъемность 16 т, а к настоящему времени уже достигнут рубеж 70 т, т.е. четко обозначена тенденция на повышение грузоподъемности. Ее практическая реализация привела к нарушению ранее существовавшего параметрического ряда грузоподъемностей.
Но все же проблема, автомобиля-носителя для краностроителей, остается острой. Грузоподъемность шасси, их габариты, разнообразие моделей – все это оставляет желать лучшего, особенно, когда речь заходит о кранах большой грузоподъемности.



Немецкая спецтехника



Изделия этой компании в России (особенно среди крупных платежеспособных компаний) знают очень хорошо, это, главным образом, относится к автокранам высокой грузоподъемности (более 100 тонн), которые не производятся в нашей стране.

Эти автокраны обладают, конечно, неоспоримыми достоинствами, среди которых замечательные грузовысотные характеристики, надежность и хороший запас прочности. Но, при этом, следует признать, что указанные машины весьма дороги. Поэтому автокраны упомянутой компании применяются только там, где иные машины применены быть не могут, т.е. при монтаже нестандартного оборудования, при строительстве уникальных объектов или ликвидации последствий техногенных катастроф.
Не удивительно, что автокраны этого производителя эксплуатируются Главным управлением МО РФ и (по слухам) в МЧС России.


Заметим, что на исходе 70-х годов прошлого столетия СССР располагал парком, очень редких в то время, 100-тонных автокранов марки Volvo NK1000YSL, смонтированных на 6-осном шасси. Эти краны, в частности, использовались при сооружении новых метрополитенов Советского Союза.

В то время в стране широко применялись и японские автокраны поскромнее – грузоподъемностью 50-75 тонн, причем многие из этих машин исправно трудились в нашей стране десятилетиями, в отличие от отечественных изделий, которые монтировались, по большей части, на МАЗовских шасси, отличавшихся крайне малым ресурсом, и быстро переходивших в категорию металлолома.


Основу модельного ряда наиболее известных мировых производителей автомобильных кранов составляют модели, смонтированные на специализированных шасси типа автомобильных, с грузоподъемностью до сотен тонн!


Например, линейка моделей LTM немецкой компании Liebherr включает 14(!) модификаций кранов с грузоподъемностью в пределах 35 – 500 тонн. Среди этих модификаций есть машины, как для нормальных дорог, так и для абсолютного бездорожья, и это при том, что шасси этих машин позволяет транспортировать крановые установки со скоростью в 80 км/час.


«Малышом» в модельном ряду Liebherr считается автокран LTM 1030-2.1 грузоподъемностью 35 тонн, на базе двухосного шасси. Этот кран способен поднимать груз на высоту до 45 метров. За ним следуют: LTM 1040-2.1 с грузоподъемностью 40 тонн, LTM 1045-3.1 – 45 тонн (смонтирован на базе трехосного шасси), LTM 1055-3.1 – 55 тонн, LTM 1070-4.1 – на четырехосном шасси с грузоподъемностью 70 тонн и высотой стрелы 65 м, LTM 1090-4.1 – 90 тонн, LTM 1095-5.1, LTM 1100-5.2 – пятиосные модели грузоподъемностью 95 и 100 т при высоте подъема груза, соответственно, 82 и 84 м.


Производят неизгладимое впечатление могучие великаны: LTM 1250-6.1 грузоподъемностью 250 т при максимальной высоте подъема груза 108 м, смонтированный на базе шестиосного шасси, шестиосный LTM 1300-6.1 с грузоподъемностью 300 т. и высотой подъема 145 м, а также 500-тонный LTM 1500-8.1, собранный на восьмиосном шасси и поднимающий груз на высоту до 145 метров!


Последняя модель оснащена стрелой, имеющей 7 секций с общей длиной до 84 метров. Причем, длина этой стрелы при помощи специальной насадки может быть доведена до 140 м.
Автокран собран на шасси с 8-цилиндровым турбированным дизелем мощностью 500 квт, но собственно кран, оснащен отдельным 6-цилиндровым дизелем такого же типа мощностью 240 квт.


По существу представленной информации, понятно, что однозначно приобретение Немецкой техники (как новой, так и б/у) является самым правильным и выгодным решением. Это подтверждает то, что все высоты и технические характеристики, которых уже добились производители спецтехники из Германии, только открылись перед производителями из России и Китая, а когда они будут реализованы, остается только догадываться. Да и статистика, которую, как известно не обманешь, подтверждает, что на этом сегменте рынка немецкие производители занимают лидирующие позиции. Поэтому Вам, как специалистам в своей области, рекомендуем использовать спецтехнику из Германии.

Похожие статьи: