Новое на сайте

Популярные записи

Универсальные колесные погрузчики серии F - они могут все.




L60F, L70F и L90F – универсальные колесные погрузчики, предназначенные для эксплуатации в среднетяжелых условиях. Все они оснащены новыми двигателями, трансмиссиями и кабинами. Однако этим отличия новых машин Volvo CE от их предшественниц не ограничиваются. Погрузчики стали мощнее, маневреннее, выросла производительность, поднялась надежность. А в дополнение машины серии F стали более комфортабельными и безопасными. В свое время Volvo CE первой стала продвигать концепцию «универсального» колесного погрузчика, в полной мере воплощенную в новых моделях. Они могут работать на ограниченном пространстве, быстро менять навесное оборудование, когда надо переключиться на новую работу. Именно такие требования выдвигает сегодня строительная индустрия. Идеальные соотношения размера и мощности позволят подобрать оптимальное решение любому заказчику.



Обновленные машины серии F во многом превзошли погрузчики серии Е, которые прочно удерживали первенство на рынке. В первую очередь они получили шестицилиндровый двигатель D6E с рабочим объемом 5,7 литра, в котором реализована разработанная компанией Volvo прогрессивная технология сжигания топлива Volvo Advanced Combustion Technology (V-ACT). Двигатель полностью отвечает требованиям стандарта Tier III/Stage 3 по содержанию токсичных веществ в отработавших газах. Если рассматривать три новых модели, то по сравнению с их предшественницами мощность двигателя выросла на 6 – 13%, а крутящий момент – на 15%. Много внимания инженеры уделили повышению крутящего момента двигателя при работе на средних оборотах – высокое тяговое усилие при низком расходе топлива. Мощность двигателя преобразуется в работу новой трансмиссией HTE, для которой характерно более плавное переключение передач. Оператор просто должен выбрать, куда двигаться – вперед или назад. Все остальное сделает разработанная инженерами Volvo автоматическая коробка передач Full Automatic Power Shift (FAPS) – она сама решит, на какой из четырех передних и четырех задних передач начать движение и когда и на какую передачу переключиться.



Коробка работает на любых режимах двигателя и на любых скоростях движения. Электронный блок управления адаптирует алгоритм переключения передач к стилю работы оператора, что позволяет в любых условиях включать оптимальную передачу. А это в свою очередь служит целям экономии топлива. В отличие от ранее выпускавшихся моделей трансмиссия стала менее шумной. При этом выросла максимальная скорость, причем у модели L90F – на целых 25%.



Погрузчики L60F, L70F и L90F сохранили хорошо зарекомендовавшие себя на моделях серии Е маслоохлаждаемые дисковые тормоза. Двухконтурная гидравлическая тормозная система отличается увеличенным сроком эксплуатации и гарантирует плавное, безопасное и эффективное торможение. Работоспособность тормозной системы автоматически контролируется бортовой электронной системой, а следить за состоянием тормозов позволяют предусмотренные на каждом колесе индикаторы износа.



Гидравлическая система Volvo известна во всем мире системой интеллектуального регулирования мощности в зависимости от нагрузки. На каком бы режиме ни работал двигатель, гидросистема готова в любой момент подвести оптимальную мощность туда, где она необходима. Гидросистема вносит свой вклад в экономию топлива. Во-первых, двигатель не приходится раскручивать до высоких оборотов, а во-вторых, гидронасос никогда не качает масло впустую. Структура рабочего оборудования TP-linkage совмещает достоинства традиционной Z-образной схемы, обеспечивающей мощное усилие отрыва, и параллелограммной стрелы, сохраняющей при подъеме ковша его положение неизменным. Более мощный двигатель позволил увеличить вместимость ковша – на 10% у L60F и на 4% у L70F. Выросла опрокидывающая нагрузка. Как результат, при погрузочных работах погрузчик ведет себя более устойчиво.



Кабина оборудована системой климат-контроля с двойной фильтрацией всего поступающего воздуха. Комфорт оператора обеспечивает отличная эргономика. Кабина имеет плоский пол, положение сиденья, рулевого колеса и консоли органов управления регулируется. К обычному рулевому колесу по заказу может быть добавлена система Comfort Drive Control (рычаг управления поворотом, расположенный на подлокотнике водительского сиденья) либо многофункциональный джойстик. Новые поручни и ставшая шире дверь сделали подъем в кабину более удобным и безопасным. Вязкие демпферы заметно ограничили передаваемые на кабину вибрации.



Новые погрузчики L60F, L70F и L90F отличаются не только своей универсальностью, производительностью, безопасностью, комфортом и надежностью. Создавая их, инженеры Volvo думали и об экологии – до 95% деталей этих современных машин могут быть отправлены на переработку для повторного использования.



Cтатья взята с сайта www.spec-technika.ru




Похожие статьи: